Деловые мероприятия
Важнейшей составляющей в целях развития бизнеса является организация деловых встреч и мероприятий в формате конференций, форумов, переговоров, семинаров как с партнёрами, так и внутри самой компании. Корпоративные деловые мероприятия призваны для поддержания корпоративной культуры компании и укрепление деловых связей с коллективе. Но разработка и проведение деловых встреч — вопрос серьёзный, нужно учитывать много нюансов, чтобы мероприятие прошло на достойном уровне. Как правило, организация деловых мероприятий в СПБ необходима для:
- налаживания контакта с деловыми партнерами, сотрудниками и потенциальными клиентами;
- рекламы собственных товаров и услуг;
- привлечения целевой аудитории;
- обучения персонала компании.
- Уровень бизнес мероприятия также показывает высокий статус компании, является рычагом в создании имиджа успешной и развивающейся организации, которая занимает лидирующие позиции в Санкт Петербурге и на арене Российского и мирового бизнеса.
- Многие компании организуют деловые мероприятия для партнеров в несколько этапов: это деловая часть (конференция или семинар на актуальные темы, презентация нового продукта) и развлекательная часть (банкет, шоу-программа или концептуальные интерактивные зоны). На всех этапах организации мероприятий мы умеем грамотно использовать брендбук компании. Понимаем приоритеты и помогаем нашему заказчику достигнуть своей цели.
Для проведения делового мероприятия нужны:
- разработанная концепция корпоративного мероприятия;
- конференц залы для деловых мероприятий;
- привлечение СМИ;
- привлечение спонсоров;
- трансфер и регистрация участников;
- организация делового фуршета.
Чёткая и успешная организация делового мероприятия под силу только профессионалам, которые знают всю специфику работы, готовы предугадать сложности и не допустить ошибок в организации Ваших бизнес мероприятий.